Главная Помощь Обмен и возврат

Обмен и возврат

Если вы приобрели в магазине «СПАРТАНИЯ» товар и хотите вернуть его по различным причинам, то в этом нет никаких трудностей. Для этого вам важно помнить следующие основные моменты.

Возврат товара в надлежащем качестве

Если купленный вами товар не подходит по размеру, фасону, цвету и любой другой причине, то вы можете вернуть его не позднее чем в течение 14 дней со дня приобретения. При этом его состояние должно быть без каких-либо нарушений. Вам стоит помнить, что мы вернём лишь стоимость самой покупке. Услуги доставки вы оплачиваете самостоятельно. Для этого существует ряд основных условий:

  • вы пишите заявление на возврат;
  • сохранение товарного вида без следов эксплуатации;
  • наличие документа, который бы подтверждал условия покупки (чек с магазина).

Возврат товара ненадлежащего качества

Это тот вид продукции, который не может обеспечить свои функции из-за дефектов. Для возврата такого рода товара вам нужно написать заявление в течение гарантийного срока, а также иметь документ, подтверждающий его покупку. В этом случае мы вернём вам не только стоимость товара, но и цену за пересылку и обратной доставки.

Как происходит обмен бракованной продукции?

Выполняется это через специально созданный нашим магазином отдел претензий. Для этого вы можете связаться с ним по телефону +7 (812) 6470050 , либо написать на почту: mail@spartania.ru. При обнаружении заводского брака то все услуги, связанные с пересылкой, оплачиваем мы. В противном случае продукция возврату либо же обмену не подлежит.

Возврат в розничное отделения магазина «СПАРТАНИЯ»

Данный вид услуги действителен абсолютно для любой приобретённой у нас продукции. По техническим причинам сделать это можно не ранее, чем через 3-и дня после покупки. А вот денежные средства вам вернутся в день обращения. Для возврата продукции вам стоит подойти к нашим администраторам либо же на кассу. При себе обязательно иметь товарный чек и паспорт.

Мы рекомендуем вам обращаться именно в то отделение нашего магазина, где и был приобретён товар. Если вы оплачивали товар безналичным расчётом, то мы сможем вернуть вам деньги, как на карту, так и наличными. В случае с банковской картой срок возврата составляет порядка 3-5 рабочих дней.

Вызов курьера

Если вы приобрели у нас крупногабаритный товар (от 18 килограмм) и хотите его вернуть, то можете воспользоваться данной услугой. К числу такой продукции относятся велотренажёры, велосипеды и т.п. Эта услуга действует только по Санкт-Петербургу. Для этого вам достаточно связаться с нашим интернет магазином по телефону +7 (812) 6470050. Тут вас проконсультируют по данному вопросу (порядок действий, сроки, правила и т.п.)

Вместе с товаром вы передаёте курьеру и заполненное заявление. Если вам нужно вернуть деньги на банковскую карту, то вы указываете её номер в заявлении. Наличный же расчёт может произойти и в момент передачи товара курьеру. Для этого вам необходимо при себе иметь следующие основные документы:

  • товарный чек;
  • документ, подтверждающий вашу личность;
  • расписку от экспедитора, полученную вами при возврате товара.

Внимание! Если покупатель по каким-либо причинам (не подошел размер или модель) отказывается от товара, но товар соответствует заказу и не имеет дефектов, клиент обязан оплатить полную стоимость доставки. (п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 "При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования." Абзац 5 п. 4 ст. 26,1 Закона о защите прав потребителей. П. 3 и 4 ст. 497 ГК Р. )

Сроки возврата денежных средста

Тут всё напрямую зависит от того, какой способ будет выбран. В любом случае он не превышает 10 дней после поступления возвращённой продукции в отделение нашего интернет-магазина. После проведённой нами экспертизы принимается решение о возврате или нет денежных средств покупателю.

Если у вас отсутствует товарный чек, то это не может быть основанием для отказа в возврате. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

У вас возникли вопросы или появились претензии по качеству приобретённой у нас продукции? Позвоните нам по телефону +7(812) 6470050 или пишите в службу поддержки СПАРТАНИИ на электронный адрес: mail@spartania.ru